Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Сезон 4. Серия 3.

Предупреждения: СПОЙЛЕРЫ!!! И я не люблю Гвен. Совсем. И это может отразиться в тексте.

Решила посчитать, сколько раз имел место тот или иной факт за каждую серию. Буду очень рада, если Вы подскажете мне, что еще можно посчитать.

Немного математики!

@темы: Картинки, Merlin

Комментарии
26.10.2011 в 20:55

— Ты в своем уме, Гилберт Байльшмидт?! — Да! Нет! Наверное! Какая разница?!(с)
простите, что влезаю, но не могу не отписаться)) очень нравятся ваши обзоры, читаю их с удовольствием)
26.10.2011 в 23:01

Спасибо, читаем с наслаждением :-))
27.10.2011 в 04:44

лучи любви вам
27.10.2011 в 05:57

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Большой Мол, спасибо большое! И не нужно просить прощение, я рада комментариям.

RomenElen, спасибо!

алена же, ловлю! :)
27.10.2011 в 06:17

Перевожу мангу и старушек через дорогу.
Вот я тоже заметила этот фэйспалм Гвен и очень удивилась такой реакции. Будто она недовольна, так долго план готовила, а козлы-артисты раз!...и не попал по Артуру.
27.10.2011 в 07:22

Не очень понимаю почему по вашему выражение лица "Что эти идиоты творят?" противоречит переживаниям за Артура?
К тому же если уж объяснять все картинками ...почему же вы упускаете её явный вздох облегчения после этой "шалости"?
27.10.2011 в 07:37

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Пишущая кошка, не думаю, что она хотела, чтобы попали. Хотя выражение лица странное.

[Катберт], противоречит переживаниям за Артура? В моем понимании, так смотрят, например, на совершенно не знакомого человека, который собирается совершить какой-то экстремальный трюк. Да, переживания есть, но они сеюсекундный. "Фу, обошлось!" и через пять минут о случившемся уже не вспомнишь.
почему же вы упускаете её явный вздох облегчения после этой "шалости"? Потому что вижу в нем то, о чем написала выше - "пронесло!", а не "слава Богу, он не пострадал". Внутренняя вовлеченность разная. К тому же, вам не кажется, что после первого и второго ножа было рановато вздыхать с облегчением и отворачиваться/закрывать лицо руками, если она действительно сильно напугана происходящим?
27.10.2011 в 07:47

Miriam De Mar, хм...понятно, мы просто судим по разному. Вы по мимолетным эмоциям, а я по ее поступкам.
Ну а насчет того, рано она отвернулась или нет, то это настолько субъективно, что тут даже не о чем копья ломать. Моргана бы может бросилась через весь зал во всей совей эмоциональной красе и устроила шоу, а Гвен не Моргана, у нее и положение и темперамент совсем другие. Как по вашему должна была выглядеть ее реакция?
Или у вас конкретно претензия к актрисе, которая выдает неверный уровень эмоций?
27.10.2011 в 08:08

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], Вы по мимолетным эмоциям, а я по ее поступкам. Вот в этом и проблема. Мы оцениваем персонажа по целому комплексу сигналов. Поступки, слова, мимика, позы, жесты, динамика этого всего во времени... музыка, в конце концов. Конечно, у каждого свои приоритеты. Я, скорее даже чувствую, чем вижу, противоречие в этих сигналах, что вызывает сомнения в искренности персонажа.
у вас конкретно претензия к актрисе Да, возможно дело в ней. Но не в уровне эмоций. Вы правы, было бы странно увидеть в исполнении Гвен то, что может устроить Моргана. Я понимаю, что у каждого персонажа свой темперамент. Вопрос в... качестве. Моргана тоже выглядела не натуральной, когда ее беспокойство за королевство сменялось почти мультяшной улыбкой супер-злодея. Сейчас актриса заметно выросла, по крайней мере, я ей теперь верю. Чего, к сожалению, не могу сказать про Гвен.
27.10.2011 в 08:09

Miriam De Mar, ну то есть я верно понимаю, что проблема тут в актрисе, а не в персонаже?
27.10.2011 в 08:18

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], Как по вашему должна была выглядеть ее реакция? Ох, я вопрос пропустила, простите. :hmm: Да наверно так же, только отыгранная лучше. Я уверена, что сценаристы предполагали именно страх за Артура в этой сцене. Хотя, кто знает? Что есть, то есть. Я пыталась оценивать персонажей по тому, какие они получились, а не гадать, что хотели сделать изначально. Получилось следующее: в переживания Гвен я не поверила. Поэтому оценила происходящее негативно. Думаю, тут все понятно. Восприятие персонажа субъективно, конечно. Но если принять за правду, что Гвен часто лукавит и притворяется (потому что для меня это так), то никаких других выводов (кроме негативных) я и сделать не могла, согласитесь.
27.10.2011 в 08:20

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], что проблема тут в актрисе, а не в персонаже Возможно. Как уже написал раньше, есть две версии: персонаж так задумывался или актриса так сыграла. Какая правильная? Не мне судить.
27.10.2011 в 08:22

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], а знаете, по поводу персонажа еще вопрос возникает из-за легенд. Которые не редко трактовали поступки Гвиневры отрицательно. Может быть, это как-то сказывается... некое предубеждение.
27.10.2011 в 10:06

Перевожу мангу и старушек через дорогу.
не думаю, что она хотела, чтобы попали. Хотя выражение лица странное.
Да кто же поймет эти криминальные умы!
27.10.2011 в 10:11

Miriam De Mar, да мне просто было любопытно понять почему же фэндом настолько отрицательно относится к этому персонажу. И пока убедительных логичных доводов не увидел.
Если есть претензия именно к игре актрисы, могу понять - кому-то вот к примеру кажется, что у Артура деревянное лицо во всех сценах. А для меня уровень эмоций у всех актеров совершенно приемлем, за исключением игры Морганы в некоторых моментах. Я не накладываю на их мимику догадки и домыслы, а плюсую к действиям. В общем отношение к игре и отношение к персонажам идут отдельно друг от друга.
27.10.2011 в 10:15

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Пишущая кошка, может быть, раз вы так думаете. :) Но я не настолько не люблю Гвен, чтобы подозревать ее в покушении на убийство. Это, как минимум не выгодно, пока она не его жена.
27.10.2011 в 10:25

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], И пока убедительных логичных доводов не увидел. Ну спасибо... :laugh: Возможно, вам стоит оформить доводы в защиту своей точки зрения подобным образом или иначе, чем в моем обзоре. С удовольствием почитаю.
почему же фэндом настолько отрицательно относится к этому персонажу Если много людей так к ней относится, наверняка, этому есть причины. Не берусь оценивать себя лично, но, поверьте, знаю немало разумных и не обделенных логикой людей, которые не питают нежных чувств к Гвен.
у Артура деревянное лицо во всех сценах Было раньше, не во всех, но во многих. Но Бредли будто подменили в новом сезоне. Играет замечательно.
27.10.2011 в 10:42

Ну спасибо...
Не хотел обидеть. Совершенно не имел такого намерения. Простите за неприятную формулировку.
Если много людей так к ней относится, наверняка, этому есть причины
У меня есть одно определённое объяснение почему большинство не любит этот персонаж. Я просто хотел увидеть альтернативу этой моей версии. Увы не нашёл.
Но Бредли будто подменили в новом сезоне. Играет замечательно.
Полностью согласен.
27.10.2011 в 14:59

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
А я на игру даже не смотрела, если честно) хотя теперь, обдумывая это, прихожу к выводу, что да - с Бредли пончалу было что-то такое. Но не слишком явное)

Про Гвен - тоже не люблю, хотя в первом сезоне относилась положительно. Вообще я даже и не знаю, почему она теперь мне так не нравится. Может быть, дело в том, что мне показали альтернативу её единения с Артуром. Ланселот. Вот Гвен и Ланселот, как пара, мне больше импонируют. А потом, когда начался этот треугольник...я плохо разбираюсь в отношениях людей, но мне кажется, что она дала слабину себе, держа обоих парней и не выбирая. Да, в конце-концов она-таки решила быть с Артуром, но...может, это обида за Ланселота. И такое бывает. Любовь это, безусловно, чувство сложное, но и Гвен не девчонка. Я полагаю. что и она не обделена некоторым благородством, чтобы сделать выбор и перестать терзать сердце (в этом случае, думаю, сердце Ланселота). Да, все же, жаль Ланса. Может, он бы и не пошел к завесе, чтобы умереть. Конечно, его долг - защитить Артура, да, но..тогда вряд ли на первом месте стоял долг и обещание. Он был просто разбит, уничтожен тем, что Гвен так поступила. Потому что если ты честен и справедлив, ты хочешь того же и от других людей... не так ли?
В общем, пришли к тому, с чего начали - не знаю, почему недолюбливаю её, но Ланселота жалко.

Мириам, я теперь с вами!) Понравился сериал)))так что на следующем оффе будем обсуждать ;)
27.10.2011 в 15:10

Он был просто разбит, уничтожен тем, что Гвен так поступила
Не хочется повторяться, но он сам выбрал себе такой крест. Его никто не просил показывать спину и выбирать за девушку, кто ей лучше, а потом появляться через год и видеть, что у нее оказывается (внезапно!) есть "отношения" с другим человеком. Она понятия не имела о том, вернется он или нет и всё равно должна была ждать? Ланселот говорит, что она тот человек ради которого стоит жить и наутро уходит. Отличное подтверждение любви.
Но я удаляюсь и уношу свою ложку дегтя)
Miriam De Mar, прошу простить за доставленные неудобства.)
27.10.2011 в 15:20

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
[Катберт], нет, всё вполне логично, у меня вылетело это из головы. ) говорю же, она просто без причины мне не нравится.) но в ней в любом случае есть черты. которые я, по крайней мере, уважаю. Что-то сродне такого чувства у меня и к Утеру, и к Моргане - я вижу вину лишь в обстоятельствах, из-за которых они стали теми, кем являются на момент 4го сезона. То же и с Гвен, но с тем добавлением, что антипатия не имеет под собой никаких на то оснований. Это бывает и в жизни - ты вроде понимаешь, что человек не дает повода его недолюбливать, но вот не нравится он тебе, и все тут!)
Так что я согласна с вашим высказыванием о Ланселоте.
27.10.2011 в 15:40

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], Не хотел обидеть. Вы не обидели. :)
есть одно определённое объяснение почему большинство не любит этот персонаж Какое? Поделитесь, пожалуйста.
Помимо того, что я уже перечислила, мне не нравится, когда она встает между Артуром и Мерлином. Нет, конечно, она им не мешает напрямую, но... отвлекает Артура и нередко расстраивает его. И за Ланса очень обидно, что бы он ни сделал.

Кимико Д. Ламер, я теперь с вами Мерлин - хорошее средство продержаться до следующего Шерлока. :) Я очень рада, что ты с нами :)
27.10.2011 в 15:43

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Miriam De Mar, Арлин без других вариантов) представляю, как ты будешь обзерствовать четвертую серию - там Мерлин чуть ли не напрямую показываю, как сильно он хочет Артура :lol:
27.10.2011 в 15:48

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
[Катберт], прошу простить за доставленные неудобства.) Бросьте, все хорошо! Вы совершенно точно не доставляете неудобств. Я, во-первых, рада поговорить о сериале, становится только интереснее, когда мнения расходятся. Во-вторых, я совершенно спокойно отношусь к диалогам между читателями здесь, в дневнике. Пишите на здоровье!
Даже боюсь, что же будет после обзора 4.4. Там совсем нет Гвен, а в комментариях обсуждают в основном ее. Наверно, я вообще не дождусь никакой реакции на свою работу в следующий раз :laugh:
27.10.2011 в 15:51

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Кимико Д. Ламер, я как раз не знаю, что писать. Одни эмоции! :laugh:
Мерлин от томных взглядов, наконец, на четвертый год знакомства, перешел к активным действиям!
27.10.2011 в 15:54

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Кимико Д. Ламер, ха! Вспомнила, что Марк был на съемках Мерлина. Может подсмотрел чего для Шерлока? Ну такого, чтоб всё прилично вроде, а у зрителей осталось полное ощущений НЦы?
27.10.2011 в 16:11

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Miriam De Mar, Полуголый Джон после бассейна? Нужное для расследования срочное переодевание Джона при Холмсе? х) н, но тот кадр, где с Артура слетают штаны - это просто непередаваемо :-D
27.10.2011 в 16:29

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Кимико Д. Ламер, Шерлок может не обратить внимания на лежащего на диване Джона и лечь сверху. И будет нам несколько секунд счастья, пока они не сообразят в чем дело. Или может понадобиться переодеться в такси, ради какого-то расследования. Места мало, они согнулись в три погибели. Резкое торможение... а там уже как пазл сложится... :)

А как Артур смутился! :shuffle2:
27.10.2011 в 16:40

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Miriam De Mar, у него вообще шок был просто в первые секунды, такого нежданчика никто не мог предугадать :D я вот только не поняла - это был план Мерлина или он что-то напутал?
27.10.2011 в 16:48

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Кимико Д. Ламер, да :laugh: верещал Артур не по-королевски!
Сама сомневаюсь. Хотя... судя по его хитрой мордашке, все получилось именно так, как Мерлин задумывал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail