Невероятно, насколько кино индустрии приучила нас определенным образом воспринимать цвет. Разнообразия тут крайне мало и примеры можно приводить самые разные. Пожалуй, остановлюсь только на Мерлине и Торе. 1. Картинки завалялись. 2. О Мерлине давно не писала. 3. О Торе совсем не упоминала.
И так, три основных киношных цвета: красный, синий, зеленый.
Синий - цвет магии. Нет, серьезно. Если вы отправитесь вдруг на поиски магического кристалла, и найдете камень НЕ синего цвета, бросьте его, это какой-то не правильный магический кристалл.
Но почему синий? Это цвет спокойствия, уверенности... Может быть как символ власти? Или синее свечение (а магические штуки всегда светятся, что позволяет использовать их так же как фонарик) выглядит наиболее таинственно и не естественно?
Далее, зеленый и красный. Они всегда идут в паре. Если вы только что включили телик и видите на экране двух совершенно не знакомых вам персонажей, обратите внимание на их одежду. Один из них в красном? Еще лучше, в красном плаще? О, тогда смело начинайте болеть за него, "добрый", а так же "наш, который победит", в фильме именно он. А если второй персонаж с ног до головы в зеленом, то он непременно "вселенское зло".
Сразу небольшой тест:
Кто тут сам секс во плоти? Кто тут плохой мальчик? Явно агрессивно настроенный громила в красном или интеллигентного вида мужчина в зеленом? Правильный ответ - второй. на оба вопроса
И для закрепления материала:
Зеленый - плохо!
Красный - хорошо!
НЕ ПУТАТЬ КИНО-ПРАВИЛА С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!