Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Сезон 4. Серия 6.
Предупреждения: СПОЙЛЕРЫ!!! И я не люблю Гвен. Совсем. И это может отразиться в тексте.

Решила посчитать, сколько раз имел место тот или иной факт за каждую серию. Буду очень рада, если Вы подскажете мне, что еще можно посчитать.

Немного математики!

@темы: Картинки, Merlin

Комментарии
24.11.2011 в 14:06

Пинок по самолюбию - отличный способ улучшить качество труда
Они наедине, Артур глубоко вдыхает, открывает рот… и передумывает… Похоже не сцену из романтического кино, не так ли? Еще немного напряжения, и главный герой срывающимся голосом прошепчет признание в любви.
♥__♥


Моргана догладывает
опечатка?
24.11.2011 в 14:10

Гриф - птица терпеливая
Насчёт назойливой Гвен полностью согласна.
24.11.2011 в 14:10

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
Дааааа, я так ждала обзора на эту серию :) (читаю обзор - как будто еще раз пересматриваю, подмечая, что я могла упустить)
«Артур удивительно любит мальчишку». это они верно подметили своим переводом :eyebrow:
11 – Объятья! :crzfan::crzfan::crzfan: (вместо тысячи слов) эта серия вообще меня, как поклонницу Арлина, радует неимоверно.
12 – И сцена ревности. Пересматривала несколько раз. Каждый раз умирая от смеха. Ну кто? кто так оправдывается перед возлюбленным слугой за принятие знаков внимания помощи от другого ... слуги? :hah:
Говорить Артуру, что не надо спасать Мерлина, явно не нужно было. - тут уж я даже и не знаю что сказать, кроме "ПОКАРАТЬ СТЕРВУ!!!!!" :chainsaw::nunu::maniac:Мерлин, блин, всегда к ней относился по-доброму, а она!! Всё доброе у ней отношение, появившееся у меня к ней в первом сезоне и неуклонно таявшее в течении посл едующих, во время этой сцены вспыхнуло и осыпало кучкой пепла. :fire:
Но в общем, серия была жуть как позитивна :vict: Все эти попытки убийства :hah:
24.11.2011 в 14:10

ISSAYA[-Если бы это были мои мечты, Артур, ты был бы давно замужем за Имсом ,и у тебя было бы несколько маленьких имсят,- съязвил Кобб (с)]
классненький общет))))потащу к себе если не возражаете))):five::vict:
24.11.2011 в 14:19

блин, я обожаю тебя!!!:heart::heart::heart: постоянно читаю твои подсчёты и статистику!!! а ещё больше комментарии и твои мысли:heart::heart: спасибо огроиное!!!))) утащила к себе в цитатничек, ибо эту серию люблю особой любовью (уверена, как и все мы тут), а твой отчётик особенно ждала!:rolleyes::white:

много букаФФФ
24.11.2011 в 14:22

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
Bradlin, ак он её "по-дружески" похлопал по плечу на прощание так ей и надо :gigi:
24.11.2011 в 14:27

Leohnan, точно :gigi:зато потом какие обнимашки устроил со своим слугой:attr:
:heart::heart::heart:
Гвен и таким знаком внимания обойдётся:lol: меньше лезть будет не в свои дела))))
24.11.2011 в 14:31

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
Bradlin, дааа :)
24.11.2011 в 14:34

Leohnan, :heart::heart::heart::heart:
чёрт, какая у тебя классная авка вылезла:dutch:
да, Мерлин, мы все с тобой и поддерживаем твоё желание:gigi:
24.11.2011 в 14:37

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Кимико Д. Ламер, опечатка? Точно! Спасибо!

Leohnan, это они верно подметили своим переводом ага :)
как поклонницу Арлина Думаю, по тексту видно, что я тоже не равнодушна к арлину, так что испытываю те же эмоции :hash2:
Пересматривала несколько раз Вырезать сцену из серии и можно в любое арлин-фанвидео вставлять прямо с родной озвучкой. Низкий поклон сценаристам. Вообще, заметила, Мерлина иногда прорывает? Когда стариком в первый раз стал, высказал Артуру все. И вот сейчас.
кто так оправдывается Кажется, Артур даже немного испугался :)
а она!! Да! :protest:
Все эти попытки убийства Фиговый из Мерлина убийца :laugh:

Issaya, хорошо. Только ссылку сюда киньте, пожалуйста. Я хочу видеть комментарии, если они будут у вас в дневнике.
24.11.2011 в 14:47

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
Bradlin, чёрт, какая у тебя классная авка вылезла я тоже люблю, когда она в тему появляется :five:
Miriam De Mar, Мерлина иногда прорывает? я скорее удивлена тем, что его не постоянно прорывает, все-таки выдержка у него - выше всяких похвал!
Фиговый из Мерлина убийца ну это просто его подсознание не давало ему сильно стараться :yes:
24.11.2011 в 16:19

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Bradlin, :buddy:
Спасибо за большой отзыв! Очень хочется обсудить серию и поэтому особенно приятно получать подробные ответы на заданные мной в тексте вопросы и просто комментарии.
читать дальше
24.11.2011 в 16:33

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Leohnan, я скорее удивлена тем, что его не постоянно прорывает Я тут как раз Мерлина понимаю. Он не глуп и знает, что Артур все равно женится. Королю нужен наследник. В ситуации Мерлина, мне кажется, больше всего должно выводить из себя, когда соперница лезет на его территорию. Да, Мерлин понимает, что у Артура с Гвен роман, но покои принца, быт принца - это только его, Мерлина дело. Их с Артуром личное пространство. И когда Гвен лезет на место Мерлина, это злит даже больше самого факта ее существования в жизни Артура. Плюс, Мерлин позволял себя убийственные взгляды, когда Артур напрямую просит его что-то сделать для Гвен. Потому что это уже тоже за гранью... Одно дело соперницу терпеть и по возможности игнорировать, а другое - ей как-то помогать.
ну это просто его подсознание не давало ему сильно стараться Согласна!
24.11.2011 в 19:18

Наконец - то!!! Наконец-то Ваш обзор, день не прошёл зря!:vict: Меня в этой серии только одо заставило упасть под стол... )) Ну Артур любит Мерлина, да, это все знают, (пусть и как друга, как ститают окружающие), никто не удивлён, что король собирает отряды, чтобы искать слугу, а получив доказательства его гибели из рук ДЯДИ (это только мы знаем, что он предатель) затыкает его и скачет на поиски(один, он собирался ехать ОДИН). Гаюс как равному высказывает Артуру: А гле, простите, Мерлин??? Найдите его, сир! Думаю, это закономерно, кстати: забота и любовь к Мерлину - то, что они делят между собой, нечто общее между ними, что иногда может их ставить на одну ступень друг с другом. Далее, Артур не останавливается даже послушать *любимую* женщину. Вообще, он как-то придерживается образа влюблённого в Гвен Артура, почему - это отдельная тема, считает это правильным (это даже брэдли в интервью говорил), но когда случается что-то из ряда вон - всё слетает с него, как шелуха. Он ЕЁ НЕ СЛУШАЕТ. Внимание, вопрос: чьё мнение он всегда стремиться узнать, у кого искал поддержки, когда Гвен пропадала? Мерлин для него номер один.Но всё это естественно и вполне укладывается в норму поведения артура с Мерлином и Артура с Гвен. Но скажите, дорогие Арвенщики, если такие ещё существуют)), как может(оставим титулы) мужчина, влюблёный мужчина, повёрнутый на правильном поведении и благородстве мужчина, так спокойно реагировать, когда оскорбляют любимуб женщину? да просто ТВОЮ ЖЕНЩИНУ???! нет, я не говорю, что Мерлину надо съездить промеж глаз было))) Но артур мог бы сказать, наприме: "Мерлин, ты забываешься, извинись перед Гвен и т.д." Ну хоть потом поговорить об этом мог бы с ним? А то ворвался, нахамал Гвен и всё...? Это Гвен потом поняла ситуацию, Артур же остался в неведении... А Для него в этот момент важнее чувсв Гвен были чувсва Мерлина. Теперь я не боюсь грядущей свадьбы. Расстановка приоритетов на лицо.И ещё мне кажется, Артур давно влюблён в Мерлина, но не признаётся в этом самому себе. И да, он НЕ ХОЧЕТ Гвен. Что ему мешает жениться? Да вообще, что ему мешает, он же здоровый мужик, в конце концов??? А вот нет у него к ней тяги!
24.11.2011 в 19:39

fancy me mad
в моменте со сценой ревности для меня был еще один нюанс показателен.
Артур не только предлагает варианты и оправдывается перед слугой, но и никак не защищает якобы любимую женщину от его нападок. для сравнения: в 4х07 Мерлин говорит нелицепритную правду об Агравейне, Артур повышает голос и заставляет его замолчать, потому что не хочет ругаться. в 4х06 Мерлин опять говорит нелицеприятные вещи на сей раз о Гвен, но Артур даже не говорит традиционно-шутливого "shut up, Merlin". вот и в комментарии выше правильно сказано, Артурка слишком повёрнут на благородстве, чтобы спускать такие вещи с рук, но Мерлину-то можно всё. :eyebrow:

а обзор, как всегда, чудесен.)
24.11.2011 в 19:55

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
silvermouse, спасибо!
Ну Артур любит Мерлина О, да! Повторите это еще раз, пожалуйста! :)
но когда случается что-то из ряда вон - всё слетает с него, как шелуха Согласна со всем. Вот почему я не верю в эту любовь. Она у них... случается время от времени и не так ярко, как у Артура с Мерлином.
дорогие Арвенщики, если такие ещё существуют Они есть, я видела ;-)
Ну хоть потом поговорить об этом мог бы с ним? Артур на Гвен даже не смотрит, заметили? Да дела ему нет до того, что вокруг происходит, когда он Мерлина пытается понять.
Мне так интересно, что же подумал Артур! Представьте, Артур про план Морганы ничего не знает, сидит спокойно, обедает (он же в первую очередь именно ест, а не общается с Гвен). Вдруг врывается Мерлин, устраивает разнос... Не думаю, что Артур осознает чувства Мерлина, хоть бы свои собственные понимал. Даже не знаю, как всю ситуацию мог воспринять Артур.
Теперь я не боюсь грядущей свадьбы Я тоже! :)
Артур давно влюблён в Мерлина, но не признаётся в этом самому себе Да, согласна. А Мерлин, мне кажется, понимает, что с ним самим происходит, но в ответную любовь Артура не верит. Слишком изумленное у Мерлина лицо, когда Артур заговаривает про их отношения, хвалит. Мерлин замирае сразу, будто впитать пытается то хорошее, что редко ему достается от Артура. Да, вряд ли он уверен в возможности их близких отношений...
он НЕ ХОЧЕТ Гвен Определенно! Вяло у них как-то всё. Даже учитывая детскую аудиторию сериала, можно было отношения сделать более близкими. Не в плане интима, а вообще.
24.11.2011 в 20:05

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Jackie D., Артур просто на Мерлина засмотрелся и забыл... ну про благородство и т.д. Трудно думать, когда тут такое!
И потом он, Артур, одним местом должно быть чует, что как-то накосячил (нечего есть с чужих рук!). Поэтому Мерлину все прощает, своеобразная форма извинения.
Если серьезно, думаю, Артур действительно, во-первых, не так уж высоко ценит Гвен, во-вторых, слишком увлечен сценой, чтоб прерывать ее. Любопытно ему, что дальше будет и с чего Мерлин вдруг так взвился.

И спасибо! :)
24.11.2011 в 20:06

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
будто впитать пытается то хорошее, что редко ему достается от Артура да, ПОКА что Артур его не слишком балует. (но искренне надеюсь что только пока)
24.11.2011 в 20:08

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Leohnan, и я надеюсь.
24.11.2011 в 21:00

Вот почему я не верю в эту любовь. Она у них... случается время от времени и не так ярко, как у Артура с Мерлином Точно! отношения Артура и Мерлина всегда в каноне, стабильно развиваются, и никто не выпадает из образа. А Гвен и правда ...время от времени... Будто Артур вспоминает, ах , я же люблю Гвен)) А Мерлин - то, что есть у Артура для него самого.
24.11.2011 в 22:29

Спасибо за позитивный отчёт по серии, как всегда порадовал:laugh:
Спасибо Albion Studio за чудесный перевод, случайно услышала сегодня: «Артур удивительно любит мальчишку».
Пожалуйста))) Я когда думал над переводом этой фразы (данный фрагмент переводил я), мне тоже показалось это более интересным и, может быть, даже правильным переводом. Всё-таки слово fond of можно также переводить и как "любить", во всех словарях это одно их основных значений, наряду с привязанностью. :)
24.11.2011 в 22:44

Поклоняюсь великому богу Рандома. Да благословит он ваши авы.
evenchel, :love: спасибо за перевод большое-пребольшое!
25.11.2011 в 12:40

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
silvermouse, жалко, что это ни к чему не приведет...

evenchel, ох, надо же! Я и не надеялась, что моя благодарность дойдет до получателя :) Спасибо еще раз! "Любит", мне кажется, тут немного притянуто, потому что в английском был чуть другой... эмоциональный оттенок что ли... Но я так рада, что в озвучке именно "любит"! С подобными словами бывает очень сложно, ощущение есть, а точного перевода никак не подобрать.
Знаете, я тут задумалась, а "перевести" бы Мерлина вообще как душе угодно :eyebrow:
25.11.2011 в 12:56

Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.(с) Оскар Уайльд
Miriam De Mar, спасибо за обзор, он великолепен))))))
Мерлин даже не оглядывается. Видит его кто-то, сожгут его потом на костре за колдовство? Да какая Мерлину разница, если Артур в опасности?
Вот это после 8-ой серии меня больше всего зацепило. Чтобы спасти рыцарей и Гвен, которых считает своими друзьями Мерлин не готов рисковать разоблачением и отказывается колдовать. :nope:Но если опасность грозит Артуру... Мерлин даже не думает о том могут ли его за это отправить на костер, единственное что его интересует это защита своего принца...

А вот советы, которые Артур собирает, в этом я почти уверена(по крайней мере о другом там особо речи не велось), для поиска своего слуги даже не удивили. Причем не удивили не только меня, но и королевских советников. А что странного? У нас вон тоже стоит пропасть какому-нибудь гастарбайтеру(вспоминаем, что Эладор, родина Мерлина, находится не в камелоте) на поиски отправляют лучших полицейских(в данном случае рыцарей) так что все нормально)))):laugh::laugh:

А еще отдельное спасибо за фото с объятьями))) :inlove::inlove:Они ярко показывают насколько сильно переживал Артур. Ведь у короля явные проблемы с выражением своех чувств, а тут....:heart::heart::heart: в общем я этот эпизод раз пять смотрела))))))
25.11.2011 в 16:04

А кто-нибудь заметил что одежда у нового слуги копия Мерлина?!!!
26.11.2011 в 15:09

Все ведь были уверенны, что Мерлин погиб, вот и решили, что так Артур быстрее привыкнет к новому слуге....
26.11.2011 в 16:57

Если исключить то, что невозможно, все что останется, должно быть истиной.
Nastyasama, Чтобы спасти рыцарей и Гвен, которых считает своими друзьями Мерлин не готов рисковать разоблачением и отказывается колдовать. Но если опасность грозит Артуру... Наверно, потому что Артура он считает не совсем другом...
Причем не удивили не только меня, но и королевских советников. А что странного? Это нравится мне больше всего. :) Официально в Камелоте Мерлин почти никто, но вся знать в курсе его настоящего положения при дворе.
Ведь у короля явные проблемы с выражением своех чувств, а тут.... Думаю, ракурс специально такой выбрали, в смысле показывают лицо Артура, а не Мерлина. Потому что с Мерлином и его чувствами и так все понятно, а вот Артур все еще скрывается.
И спасибо за приятные слова!

Гроби-кун, да, Атрут поэтому не сразу понимает, что перед ним не Мерлин.

уралочка2, или Джордж так старался угодить и задержать на посту, что решил передрать стиль самого успешного слуги принца. :laugh:
30.01.2012 в 21:02

Прекрасный обзор, спасибо! Очень красивые выбраны кадры.
14.04.2021 в 19:13

Giansar
Miriam De Mar, начало меня уже радуется. Почти все свои обзоры на серии я тоже сопровождала таким дисклеймером: осторожно, я очень не люблю Гвен, вот просто терпеть ее не могу, бесит)
14.04.2021 в 19:22

Giansar
Спасибо за такой чудесный разбор:heart::heart:
Я нежно люблю сериал Мерлин и прекрасных Артура и Мерлина)))
Да любят они друг друга, кто бы сомневался. Гвен может отправляться в лес к муравьям)))
А как вы думаете почему сценаристы такой финал сериалу сделали? Почему Артур погиб так рано и так нелепо?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail